О КОМПАНИИ УСЛУГИ НОВОСТИ ОТЗЫВЫ СПЕЦИАЛИСТЫ СТАТЬИ  ПРАКТИКА
Рассылки@Mail.ru
Управление на производственном предприятии: обучение и развитие персонала
Рассылки@Mail.ru
Системные расстановки:
методы быстрого достижения результата

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
пер. Бойцова, д. 7, оф. 503
Тел.: (911) 929-19-01,
         (911) 929-19-06
E-mail: info@zrp.spb.ru

Консультации on-line:

458849991
(Ваш консультант -
Анна Ивановна)

408403170
(Ваш консультант - Наталья Николаевна)

е-Штаб — всё решают связи
Rambler's Top100

УСЛУГИ ЦРП Evolution

Перейти в раздел "ПРАКТИКА"

ГРАФИК ОТКРЫТЫХ ТРЕНИНГОВ

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Отчет по управленческому консалтингу  

Управленческий консалтинг – это один из вариантов экспертной помощи в области совершенствования процессов управления, касающихся таких аспектов как: структура организации, управленческая документация и др.


Комплексная диагностика организации

Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры

Разработка должностных инструкций

Разработка Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard, BSC)


КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ


Отчет по кадровому консалтингу  

Профессиональное консультирование руководителей по вопросам принятия управленческих решений в области кадровой политики.

Разработка Корпоративной модели компетенций

Составление профилей компетенций для должностей

Мотивационный аудит и мониторинг удовлетворенности персонала

Оптимизация системы вознаграждения персонала

Оптимизация постоянной части оплаты труда на основе оценки и ранжирования

Оценка персонала методом «360 градусов»

Организация и проведение Assessment-center

Оптимизация численности персонала


ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ТРЕНИНГИ/СЕМИНАРЫ

Отчет по обучению для руководителей  

Основная цель предлагаемых тренингов и семинаров - изучение и практическое освоение современных методов управления, обеспечивающих повышение управляемости, производительности и конкурентоспособности компании.

Развитие бизнеса в условиях неопределенности

Продвижение на рынке B2B для производственных компаний

Управление производственным коллективом

Принципы эффективной системы оплаты труда на предприятии

Управление подразделением в организации

Алгоритмы эффективного управления

Мотивация в работе производственного руководителя

Построение эффективной системы обучения в Компании

Деловое взаимодействие в работе производственного руководителя

Конфликты на производстве

Управление изменениями на предприятии

Методы проведения совещаний

Лидерство в работе руководителя

Бережливое производство: проблемы и препятствия на пути внедрения

Инструменты бережливого производства


ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ


Отчет по деловой игре  

Деловая игра является качественным методом имитации принятия управленческих решений в различных ситуациях путем организации игры по заданным правилам.

Принципы создания управленческой команды

Анализ возникновения сложных ситуаций на производстве

Анализ взаимодействия между подразделениями

Построение эффективной системы сбыта продукции и обслуживания клиентов

Управление сбытовыми подразделениями в организации

Стратегическая игра «ЧИРАНГ»

Веревочный тренинг

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ: КОУЧИНГ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


Рабочие материалы к программе  

В современных условиях наиболее актуально осваивать методы, дающие реальные результаты в профессиональной деятельности.

Мы предлагаем Вам индивидуальное консультирование и сопровождение развития Вашего бизнеса:

Системные расстановки в бизнесе

Индивидуальные консультации и коучинг

Технология обучения действием

Управление персоналом на производстве в условиях кризиса

Повышение эмоционального интеллекта

Использование теории психотипов при подборе кадров или АРХИТЕКТУРА ЛИЧНОСТИ


ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОДАЖ и
ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ


Рабочие материалы к программе  

Тренинги по продажам - эффективный краткосрочный метод обучения и повышения квалификации специалистов в области продаж.

Активные продажи и телефонные переговоры
Как эффективно продавать в условиях кризиса
Телефонные переговоры: будем сотрудничать или просто поговорили
Дебиторская задолженность – головная боль или возможность зарабатывать?
Технология ведения переговоров SPIN
Конфликты и рекламации в продажах
Стандарты обслуживания клиентов или как научить продавцов соблюдать требуемые правила
Как повысить продажи, используя эмоции
Влияние внутренних установок на эффективность продаж
Продажа в магазине одежды
Обслуживание покупателей в аптечной сети