О КОМПАНИИ УСЛУГИ НОВОСТИ ОТЗЫВЫ СПЕЦИАЛИСТЫ СТАТЬИ  ПРАКТИКА
Рассылки@Mail.ru
Управление на производственном предприятии: обучение и развитие персонала
Рассылки@Mail.ru
Системные расстановки:
методы быстрого достижения результата

Наш адрес:
Санкт-Петербург,
пер. Бойцова, д. 7, оф. 503
Тел.: (911) 929-19-01,
         (911) 929-19-06
E-mail: info@zrp.spb.ru

Консультации on-line:

458849991
(Ваш консультант -
Анна Ивановна)

408403170
(Ваш консультант - Наталья Николаевна)

е-Штаб — всё решают связи
Rambler's Top100

Добавить в Избранное

Перейти на главную

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЦРП EVOLUTION


1. Методическое Руководство по подготовке и проведению Аттестации и Ассесмент-центра - (методическое пособие для руководителей и сотрудников кадровых служб)

Аттестация не является для российских предприятий нововведением. Этот процесс становится необходимостью и реальностью для многих компаний, планирующих свое развитие на рынке. Но не всегда результаты и полученные выводы удается использовать с максимальной пользой для предприятия. Очень часто эффект от проведенного анализа работы сотрудников компании является кратковременным. О том, каким образом пролонгировать положительные эффекты и закрепить предложенные на основе анализа результатов нововведения в сознании всех сотрудников компании и пойдет речь в данном пособии.

Смотреть «Методическое Руководство по подготовке
по подготовке и проведению Аттестации и Ассесмент-центра»

Скачать Руководство в формате pdf

2. Интервью на основе компетенций

Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определенный класс профессиональных задач. Также под компетенцией понимают формально описанные требования к личностным, профессиональным и т. п. качествам сотрудников компании (или к какой-то группе сотрудников). В данном понимании компетенции используются при оценке персонала.

Смотреть интервью на основе компетенций

Скачать Интервью в формате pdf

3. Моделирование производственных ситуаций

Метод кейсов (англ. Case study, метод конкретных ситуаций) — техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Различают полевые ситуации, основанные на реальном фактическом материале, и кресельные (вымышленные) кейсы.

Смотреть case на производстве

Скачать case в формате pdf

4. Анкета для мотивационного аудита

Анкетирование позволяет наиболее жёстко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос-ответ» строго регламентирована. При помощи метода анкетирования можно с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования. Особенностью этого метода можно назвать его анонимность (личность респондента не фиксируется, фиксируются лишь его ответы). Анкетирование проводится в основном в случаях, когда необходимо выяснить мнения людей по каким-то вопросам и охватить большое число людей за короткий срок.

Смотреть анкету для
мотивационного аудита

Скачать анкету в формате pdf

5. Базовая модель компетенций

Модель компетенций - совокупность компетенций, описывающих качества, необходимые персоналу в данной компании для того, чтобы быть успешными. Можно выделить корпоративные компетенции — необходимые всем сотрудникам компании, менеджерские компетенции — необходимые руководителям компании (всем или только определенного уровня), а также специальные (специфические) компетенции, необходимые только какой-то определенной категории сотрудников

Смотреть Базовую Модель Компетенций

Скачать Базовую Модель Компетенций в формате pdf


6.Общие рекомендации по запуску и оперативному управлению отделом продаж.

Данный раздел содержит необходимые советы и указания об определенном порядке действий для формирования успешного отдела продаж.

Смотреть Общие рекомендации по запуску и
оперативному управлению отделом продаж

7. Минимальный пакет документов для формализации работы отдела продаж Компании строительного и производственного сектора.

Для создания эффективно работающего отдела продаж необходима методика создания и разработки регламентирующих документов, а также их адаптация и внедрение в работу Компании, т.е. донесение до сотрудников и контроль исполнения. Именно от качества разработки и внедрения этих документов зависит:

  • создадите вы отдел, который будет способен решать поставленные задачи,
  • создадите слабый отдел,
  • или вообще его не создадите.

Симптомы того, что вашему предприятию нужен отдел продаж:
- нет новых клиентов;
- ваши менеджеры плохо работают и не хотят осваивать новые навыки;
- вам не хватает толковых сотрудников;
- вашими продажами занимаются "случайные" люди;
- ваш доход давно не увеличивается.

Смотреть пакет документов

8. Ожидания и опасения сотрудников в работе над стратегическими целями

Как правило, во многих Компаниях разработкой стратегического видения, формированием целей занимается не один человек, а группа сотрудников, объединенных в рабочую группу. Часто этот процесс организуется с помощью приглашения внешних консультантов по управлению, которые выступают в качестве модератора процесса.

Имея определенное представление о себе, обладая определенными знаниями об организации, сотрудники этих Компаний высказывают определенные ожидания и опасения при взаимодействии с внешними консультантами в работе над целями. Зачастую они перекликаются друг с другом. Однако их не знание может повлечь за собой сложности в определении целей, формировании видения.

Мы хотели бы поделиться с Вами собранными нами ожиданиями и опасениями в ходе работы над определением целей с руководителями различных Компаний.

Смотреть список "Ожидания и опасения в работе над целями"

9. Оксфордский опросник счастья

Оценка "уровня счастья" позволяет проанализировать общую удовлетворенность работой и жизнью в целом. Только счастливый сотрудник способен максимально полно выкладываться на рабочем месте, реализуя весь свой творческий потенциал.

Что делает нас счастливыми на работе.

  • Сама работа. Мы счастливы, когда можем получать удовольствие непосредственно в процессе своей деятельности.
  • Смысл. Мы счастливы, когда видим смысл в том, что создает наша Компания, и понимаем, что наш вклад в общее дело.
  • Развитие и рост. Люди счастливы, когда в процессе своей деятельности растут личностно и профессионально.
  • Общение с коллегами. Ощущение удовлетворенности на работе во многом зависит от людей, которые нас окружают.
  • Свобода. Ощущение того, что мы сами можем влиять на условия и результаты своей деятельности, создает ответственную проактивную позицию.
  • Честность и открытость. Возможность быть собой, говорить то, что думаешь, и открыто проявлять свои чувства, как и справедливое и честное поведение компании по отношению к нам увеличивают уровень счастья.
  • Доверие. Если мы чувствуем, что нам доверяют (особенно непосредственный начальник), мы будем стремиться оправдать это доверие.

  • Оценить собственный уровень счастья.